Как следует из документа, административный регламент "определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении физическим и юридическим лицам информации, содержащейся в реестре государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой".
Регламент устанавливает круг заявителей (ими могут быть как физические, так и юридические лица), требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, а также стандарты ее предоставления.
Так, "консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством интернет-сайта Минюста России, телефонной связи или электронной почты". Для выдачи информации в Минюст России заявителем (или его представителем) представляется заявление о предоставлении информации. Заявление необходимо направлять в одном экземпляре, его можно как принести лично, так и отправить по почте. "Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств", — говорится в проекте регламента. Оно должно быть подписано "лично заявителем".
Заявление, направляемое электронной почтой с использованием сайта Минюста в Интернете или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на соответствующих сайтах.
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы. При этом, согласно проекту регламента, "срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут".
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня получения соответствующего заявления.